Отзывы о компании Интернет магазин бытовой техники и электроники RBT.ru Челябинск

1,7
Средняя оценка на основании 17 отзывов

Рейтинг компании на основании суммы оценок в отзывах

Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

1.4 по 7 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

2.0 по 7 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

1.0 по 8 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

1.0 по 8 отзывам
ул. Братьев Кашириных, д. 133, Челябинск
Ещё 8 адресов
Сортировать по: Сбросить
Кабыш Юлия 14 июня 2020

Сегодня пришла с детьми в офис rbt на комсомольском проспекте 113,чтобы купить аппарат для маникюра.Сказать,что я в ужасе-ничего не сказать.Во-первых,консультант не знает работают приборы от сети или на батарейках,во-вторых,он так торопился получить бонусы за проданный товар,что оформил продажу,даже не найдя коробку от товара.И кассир её провёл!!!и тут начался ад.Коробку искали всем селом более полу часа,а нашла её в итоге Я))))проверка товара произведена после его продажи!!!!кассиром!!! По моему напоминанию.в магазине бардак,чёрт ногу сломит.И самое печальное,что после длительного ожидания я не услышал даже слов "извините за долгое ожидание",про " до свидания" вообще молчу

КомментироватьПожаловаться
0 0
Вера Атонова 22 марта 2023

Заказали электрическую зубную щетку,приехали забирать нам вынесли товар, при том оплаченный. Всегда смотрим внешний вид, комплектацию, но тут слтрудник говорит, не надо открывать, коробка заклеена я ее потом так не заклею. Мы купили товар имеем права посмотреть.Вы товарищи закон почитайте.

Пожаловаться
Виталий 25 марта 2020

Обманули, купить сварочный аппарат расчитывая на бонусы, нагло недали и всячески отказываются их дать. Одновременно думал купить телевизор LG7300(отличный аппарат) так нет чутли не сгрубой силой впариват самсунг. Я послал их и купил LG в другом месте

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Тимошкин Юрий 29 ноября 2019

Службаподдержки полный ноль.За десять минут ок кто не ответил.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 552 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Приданникова Анна 19 ноября 2019

15.11.19 в черную пятницу покупала два телефона разных марок. Обслуживал консультант Ильнус. Один телефон я забрала сразу второго в наличии не было. Предложили дозаказ. В итоге тел. Пришёл не того цвета. И на мою просьбу заменить на желаемый цвет мне предложили доплатить до цены на день получения,чем нарушили мои права ведь ошибка в оформлении документов консультантом.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Козинский Артем 15 ноября 2019

День добрый! Мной 17.10.2019 г. была приобретена соковыжималка Polaris (квитанция на самовывоз № ВМ1160031239-17102019-1-1-1 в салоне г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных , д. 133). В ходе попытки выжать с ее помощью сок из моркови выяснилось, что соковыжималка не способна это сделать хоть инструкцией по эксплуатации предусмотрена такая возможность из данного вида овощей. Обратился в отдел по работе с рекламациями (менеджер Соплаков К.А.) для возврата и замены данного товара на функционально пригодный. Соковыжималку приняли и отправили на проверку. По результатам проверки мне выдали тех.заключение № 570396 от 25.10.2019 г. где указано, что аппарат технически исправен. При этом я просил проверить не его техническую исправность (аппарат реально работает, жужжит и создает крутящий момент), а его функциональную пригодность для выжимки сока из овощей. В ответ на мое замечание менеджер Соплаков К.А. сказал, что это не проблемы магазина, а мои и что если мне надо, то могу купить овощей и поехать в их ремонтный цех (который находится в пром.зоне и далеко не в центре) доказывать, что соковыжималка не выжимает сок из овощей, и что у них овощей нет и проверять функциональность товара, которым вы торгуете вовсе не обязаны. При этом я должен сделать это в будний день до 17:00. Обращаю внимание, что я работаю на пятидневке в стандартное время для большинства работающих офисных работников.
Продолжение истории:
После написания первой части отзыва представители РБТ связались со мной и предложили отправить соковыжималку на повторное освидетельствование, что и было сделано. По результату мне выдали заключение №574194 от 25.11.2019 г. о том, что аппарат, опять таки, технически исправен и приложили видеоотчет. В видеоотчете видно как данная соковыжималка, захлебываясь, за 3 минуты непрерывной работы выжала полстакана сока. При этом в инструкции по эксплуатации предусмотрен режим работы 1 мин и 3 мин отдыха, а через 5 циклов 15 мин отдыха. Т.е. при испытании возникает вопрос как минимум по компетентности работников сервисного центра. А во-вторых, вопрос о порядочности подхода к определению функциональной пригодности. Согласно их же видеоотчета и инструкции по эксплуатации мне необходимо более часа на то, чтоб выжать 2 стакана сока себе и жене. По рекомендации менеджера магазина связался с начальником сервисного цеха и попросил объяснить как он сам оценивает данное заключение. На чти получил ответ, что соковыжималка включается и в принципе выжимает, а за какое время не его проблема и отправил обратно в магазин. Замкнутый круг. Подобный подход мне кажется категорически неприемлемым.

Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Гаврилкина Надежда 01 ноября 2019

Заказала в компании РБТ установку стиральной машины. Заказ оформили по телефону. Вежливая девушка озвучила цену 1000 рублей и сказала, что в эту стоимость входит установка машины, подключение (после предыдущей машины, шланги проводить не требуется), подключение, первый запуск и инструктаж. Ну думаю, дорого, да ладно. На следующий день в 9 утра пришел мастер и сразу с порога включил свой щетчик))) Его слова: ну во первых, чтобы поставить машину в ванную 300 рублей, чтобы вытащить старую машину из ванной еще 300 рублей( к сведению машина стояла в двух шагах от двери в ванную комнату!) На вопрос как же так, мне ваш оператор озвучил цену 1000 руб., сказал, что я вам ничего не говорил, у меня есть свой прайс и я по нему работаю. Отличная идея, не находите? В квартире были только я, беременная на 8 месяце и старенькая бабушка. Вообщем, от такой наглости мы офигели и проводили его за порог. Звоню оператору, объясняю ситуацию, спрашиваю что же все таки в установку входит? Ответ: нуу подсоединить шланги, включить машину, снять болты транспортировочные. А что вы, говорит, хотели? Вы знаете сколько эта машинка весит? Нормально?!!!!! Короче, устанавливала я эту машинку сама, несмотря на ее вес)) и беремеменность мою)))) С таким подходом, ребята, доверия к вам больше нет. Никогда более к вам не обращусь, и другим не советую. Фу фу фу

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Маркина Маша 11 июля 2019

Покупали тв приставку и нам впихнули этот сертификат доверия. Приставка проработала 2 два, сдали её на диагностику в чем причина. Через 1 день позвонили, сказали можете обменять, но мы решили вернуть деньги. По какой причине сломалась приставка мне так и не ответили. Вернули деньги только за приставку, я спросила а за этот сертификат буду возвращены деньги, мне ответили нет вы же им воспользовали. Я понять не могу как им могла воспользоваться если она сломалась через пару дней и не по моей причине она просто перестала работать. Я получается выкинула деньги на ветер.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Анна 05 июня 2019

Купила стиральную машину индезит. Привезли на следующий день, при подключении выяснилось что с нее на складе скручен насос, вода потекла по проводам и ударило током сына,хорошо остался жив, на 5 день с момента покупки деньги обещали вернуть на карту,будем надеяться. Сервис безобразный, товар не проверенный,не качественный товар скажу больше-опасен для жизни) Нервов истрачено уйма

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Юрий 23 декабря 2018

Купил жене подарок на Новый год.В результате ни денег, ни подарка.

КомментироватьПожаловаться
0 0
валентин 14 декабря 2018

Не советую обращться в эту компанию.Люди просто не хотят работать.Говорят заученые фразы и все.Прошу прощения просто дебилы.Цель у компании просто взять деньги.

КомментироватьПожаловаться
0 0
Закрыть